0
0

Обмен и Возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества для физических лиц может производиться в течении в 14-дневный срок, не считая дня покупки, согласно Закону о защите прав потребителя, при соблюдении следующих условий:

Товар не был в употреблении и не имеет следов использования.

Сохранены товарный вид товара, упаковки и его комплектации.

Не были нарушены заводские пломбы, печати, ярлыки ( в том числе, упаковка осталась запечатанной).

Сохранены чек или накладная подтверждающая покупку товара в нашем магазине.

статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»*

Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может исполнить своего прямого функционала )* для физических лиц может производиться в течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне поставляемом с товаром при покупке. Для подтверждения заводского брака и гарантийного случая товар направляется на диагностику в Авторизованный сервисный центр.

В случае обнаружения недостатка в изделии или товаре, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок, не считая дня покупки, согласно Закону о защите прав потребителя.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, на расходные материалы, комплект принадлежностей (аксессуаров), носителей информации различных видов и элементы питания и ПДУ, на механические повреждения, несоответствие упаковочной тары, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также несчастными случаями.

При необходимости возврата, обмена, сервисного обслуживания товар доставляется покупателем своими силами.

Для Юридических лиц возврат или обмен товара возможен только по причине НЕнадлежащего качества товара, по акту технического состояния заключенного авторизованным сервисным центром.

icon_whatsapp icon_teleg icon_callback icon_email