0
0

Обмен и Возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества для физических лиц может производиться в течении в 14-дневный срок, не считая дня покупки, согласно Закону о защите прав потребителя, при соблюдении следующих условий:

Товар не был в употреблении и не имеет следов использования.

Сохранены товарный вид товара, упаковки и его комплектации.

Не были нарушены заводские пломбы, печати, ярлыки ( в том числе, упаковка осталась запечатанной).

Сохранены чек или накладная подтверждающая покупку товара в нашем магазине.

статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»*

Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может исполнить своего прямого функционала )* для физических лиц может производиться в течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне поставляемом с товаром при покупке. Для подтверждения заводского брака и гарантийного случая товар направляется на диагностику в Авторизованный сервисный центр.

В случае обнаружения недостатка в изделии или товаре, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок, не считая дня покупки, согласно Закону о защите прав потребителя.

Гарантия не распространяется на программное обеспечение, на расходные материалы, комплект принадлежностей (аксессуаров), носителей информации различных видов и элементы питания и ПДУ, на механические повреждения, несоответствие упаковочной тары, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также несчастными случаями.

При необходимости возврата, обмена, сервисного обслуживания товар доставляется покупателем своими силами.

Для Юридических лиц возврат или обмен товара возможен только по причине НЕнадлежащего качества товара, по акту технического состояния заключенного авторизованным сервисным центром.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы. Заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком; к данным товарам относятся абонентские устройства связи.
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу info@meganetwork.kz.


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течении 7 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

 

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@meganetwork.kz.

 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

 

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7 771 104 00 66 

icon_whatsapp icon_teleg icon_callback icon_email