Магазин "Mega Network" благодарит Вас за покупку данного изделия и гарантирует его надежную работу.
Для гарантийного обслуживания просим Вас обращаться в сервисные центры, авторизованные для ремонта соответствующего вида техники. Адреса и контактные данные сервисных центров уточняйте у продавца.
Бесплатный гарантийный ремонтраспространяется на изделия вышедшего из строя по вине производителя, в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие принимается в ремонт при наличии гарантийного талона только в полном комплекте в оригинальной упаковке, при отсутствии механических повреждений и признаков вскрытия изделия; серийный номер изделия,должен соответствовать. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях: Если изделие, предназначенное для личных нужд использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, и в иных целях не соответствующих его прямому назначению. В случае нарушений правил и условий эксплуатации изделия, изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, если обнаружены изменения конструкции или схемы изделия, отличные от установленных изготовителем, наличие следов скрытия и повреждения и стикеров и пломб изготовителя.
Гарантия не распространяется на механические повреждения обнаруженные после приемки товара, несоответствие упаковочной тары, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, стихией, пожаром, бытовыми факторами, а также несчастными случаями.
Гарантия не распространяется на нелицензионное программное обеспечение и магазин снимает с себя всю ответственность за дальнейшее использование клиентом программного обеспечения и приложений, повреждения вызванные несоответствием стандартам параметров питающих кабелей, блоки питания, ups, при повреждении в результате скачка напряжения в электрической сети и подобных факторов.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, комплект принадлежностей (аксессуаров), носителей информации различных видов и элементы питания и ПДУ. Некорректном подключении периферийных устройств или неправильной установки комплектующих.
Установка, сборка, подключение изделия, требующего таких действий, может быть осуществлена специалистами соответствующего профиля. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия для его надежной работы и полного гарантийного обслуживания.
Транспортные расходы платных сервисных бригад, выезжающих внутри города и за пределы городской черты, а также диагностика изделия без ремонта или отсутствие заявленного заводского дефекта, оплачивается потребителем по прейскуранту, установленном авторизованным Сервисным Центром. Владелец изделия, самостоятельно осуществляет доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно своими силами иза свой счет.
В случае обнаружения недостатка в изделии или товаре, для которых не определены гарантийные сроки, претензии предъявляются в 14-дневный срок не считая дня покупки, согласно Закону о защите прав потребителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
Обмену и возврату в 14-дневный срок подлежит только новый товар надлежащего качества , который не был в употреблении и не имеет следов использования, а также не нарушена упаковка товара, заводская пломба . Обмену и возврату не подлежат абонентские устройства связи (мобильные телефоны, планшеты) согласно 30 статье Закона РК о защите прав потребителей. В случае потери предпродажного вида товара и нарушения заводской упаковки магазин в праве отказать в замене или возврате товара.